Если письмо не загружается целиком (до ссылок ниже подписи директора), то частями его загрузить можно тут

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО

КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ
Профессиональное училище № 22

Исх. № _____________[1]

от _________________

125130, Москва, ул. Приорова д.26

тел.: (095) 154-10-49, 154-85-31

e-mail: pedagog2000@mail.ru[2]

kuznetsov1@inbox.ru

Оглавление частей: часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 \\ часть 7 \\ часть 8 \\ часть 9\\

Начальнику СОУ МКО

Новичкову В.Б.

 

 

Уважаемый Владимир Борисович!

 

1.      Направляю Вам краткую выдержку[3] из Проекта перспективного развития профучилища №22, поданного на участие в Московском городском конкурсе "Лучший предпринимательский проект студенческой и учащейся молодёжи" под названием "Учитель 2000" группой учащихся профучилища под руководством Маленкова С.К. Полный текст проекта – прилагается.

2.      Основные цели проекта:

2.1.Цели проекта выбраны из общих положений конкурса:

-         А) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в молодёжной среде,

-         Б) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в приоритетных для городского хозяйства сферах экономической деятельности,

-         В) создание благоприятных условий создания новых рабочих мест,

-         Г) создание ученических мест для молодёжи (преимущественно на базе учебных заведений среднего и профессионального образования),

-         Д) реализация "Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 г.г."

 

Самостоятельно поставлены производные цели:

-         Е) создание и развитие новых способов эффективного преподавания, включая участие в конкурсе;

-         Ж) развитие технологий непрерывного образования, включая дистанционное;

-         З) обучение учащихся училища постановке бизнес-задач, выбору целей;

-         И) обучение учащихся училища составлению бизнес-проектов, выбору способов решений;

-         К) обучение учащихся ведению бизнеса.

 

2.2. Задачи проекта (кроме первой - конкурсом не ставились):

А) Создание бизнес-проекта для училища,

Б) Внедрение в училище дополнительной системы самофинансирования,

В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в ПУ22,

Г) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования,

Д) Создание круга единомышленников, партнёров;

Е) Обучение работе с научной литературой, каталогами и поисковыми системами;

Ж) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций, внедряющих предприятий - для совершенствования технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования;

З) Учитывая невысокую готовность устроителей конкурса к поощрению инициатив среди молодёжи, (5 премий в 10-миллионном городе), мы предложили добиваться конкурса спонсоров столицы на поощрение инициатив и инициативных групп по номинациям:

-         лучший проект среди своего возраста,

-         лучший проект среди групп учебных заведений (старшие классы школ, начальные классы училищ, выпускники профучилищ, студенты ВУЗов, выпускники по профилю предлагаемых проектов, работающая молодёжь, работающие по профилю предлагаемых проектов);

-         лучший проект безработного,

-         лучший проект инвалида (пенсионера) или созданный под его руководством,

-         лучший проект по охвату всех экономических показателей учебного заведения,

-         проект для широкого заимствования (не привязан к условиям своей организации),

-                   лучший центр инициатив (по количеству поданных проектов от одного заведения образования),

-         пригодность к заимствованию, внесение в региональные базы передового опыта;

-         регистрация (и патентование) администрацией регионов полезных предложений,

-         предложение расширить количество призов поощрительными призами:

-         бесплатный и неограниченный доступ в интернет,

-         бесплатный адрес и бесплатный и неограниченный трафик электронной почты,

-         бесплатный сайт на 20-50 Мб в интернет,

-         бесплатная реклама проектов и инициативных групп на сайте мэрии и спонсоров,

-         научно-конструкторская помощь структур мэрии в реализации полезных идей,

-         набор CD с редакторскими и обучающими программами, электронными базами, энциклопедиями, спортивными и развивающими играми;

-         набор фонограмм на CD (релаксация, отдых, обучающие).

Этим мы показали готовность бороться за призовые места по большинству этих номинаций.

Но ничего этого в конкурсе нет. И после второго места на Округе наши три призовые проекта вообще выброшены из участия в городском этапе конкурса. Нам отказали даже назвать предварительный рейтинг проектов по результатам окружного этапа и наше место в городском рейтинге. По "арифметике" (3 призовых места х 8 округов) мы не должны быть дальше 24-го места. А нас нет даже среди 30 участников "городского забега". Это лишает стимулов участия и уверенности в профессионализме устроителей.[4]

Мы[5] предложили ввести учёт полезных предложений в области образования и учёт последующего внедрения полезных предложений во всех регионах администрациями регионов с выплатой поощрений авторским группам и группам внедрения. Это должно войти в условия конкурса и в законы страны.

2.3. Состав проекта. Проект состоит из десяти частей:

А)  Вечная Школа,

Б)  Издательство профучилища,

В)  Полиграфический центр профучилища,

Г)  Интернет-кафе профучилища,

Д)  Интернет-магазин профучилища,

Е)  Развитие дополнительных специальностей,

Ж) Продукция и услуги собственных мастерских,

З)   Развитие услуг спорта и отдыха,

И)  Развитие оздоровительных услуг училища,

К)  Развитие торговых услуг училища.

Описание проекта представлено полностью, показывая замысел комплекса преобразований, к которому государство и коммерсанты не должны остаться равнодушными. Экономическая часть защищается - первых пяти разделов. Защита остальных выносится на следующий конкурс, хотя темы З), И), К) уже были представлены на окружном этапе конкурса с расчётом экономики. Мы ежемесячно развиваем и продвигаем проект.

При разбиении проекта на 10 самостоятельных проектов смысл их комплексной взаимосвязи может быть утерян вообще (что частично и произошло на окружном этапе конкурса), теряются качества комплекса, теряется пригодность отельных частей к конкурсу. На окружном этапе мы заявили составные части проекта в качестве независимых проектов, чтобы привлечь внимание к ним, поставив основной проект "Учитель 2000" под номером 9[6]. Конкурсная комиссия заметила связь проектов, и, присудив трём из них 2-е место ("Учитель 2000", "Интернет-кафе-магазин ПУ22" и "Издательско-полиграфический центр ПУ22").

Проект предлагается как базовый для системы образования в России и за рубежом.

Он может стать основой развития образования в СОУ МКО. Хотя закон РФ "Об образовании" предлагаемых новаций пока не содержит. И написанные за последние 9 лет 90 диссертаций[7] на темы непрерывного образования не имеют широкого практического внедрения.[8]

К продолжению (часть 2) \ к оглавлению частей

Возврат к статье "голос самозащиты образования" \\ к "Как кончилась разруха в училище" \\

к "Как меня занесло в ПУ 22" \\ к "Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ" \\

к "Испытание экзаменом и триумфом" \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\

к "Перечень Проблем" (ПУ22) \\ История безумных идей ХХ века (Маленкова С.К.) \\

Раскрутись на миллиард посетителей!

партнёрские сайты: www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ www.svistok.ru/users/uniqums \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 01-06-2010pu

 



[1] В файле данного письма исх. № не был сохранён. Последняя редакция файла отмечена компьютером

29.01.2001 года. А что запомнила канцелярия СОУ МКО? Предложения по изменению условий,

номинаций и призов конкурса – проигнорированы, регистрация и патентование новаций – не введено,

наше участие в городском этапе конкурса – не восстановлено, предложенные новации для образования –

проигнорированы. Последствий такого письма (для меня) – никаких… Надеюсь, правовые последствия

столь преступного поведения наступят согласно Конституционным Гарантиям – без учёта "сроков

давности", противоречащих самому понятию "конституционная гарантия".

Все примечания-сноски написаны Маленковым С.К. перед публикацией в интернет, в подлинном письме за

подписью Кузнецова их не могло просто быть! Мемуары, которые я совмещаю с заявлениями о нарушениях моих

прав и законных интересов для их восстановления и защиты, я и даю необходимые разъяснения, которые не все

могут увидеть между строк публикуемых материалов.

[2] Регистрировать почтовые адреса на любых серверах – право каждого. Заголовок моего проекта не

патентовался, но характерно, что его украл директор ПУ22 для своего e-mail, никак не оговорив это со

мной (он давно пристрастился к краже моих идей – ещё с периода моей работы у него помощником

депутата России в 90-93 годах). И усиленно рассылал в своих письмах, отождествляя как бы себя с этим

названием. Хотя ему больше подошёл бы "директор 2000", т.к. преподавать он боялся и отказывался все 3 года

работы в ПУ22. А не заметить это я не мог. Поэтому я предположил, что все беды проекта - связаны с

планами директора по плагиату моих идей в проекте. Теперь надо только выловить все упоминания моих

идей, поданных им, как его собственные, без ссылок на меня, как их автора.

[3] Выдержка была затребована при первом дарении проекта, т.к. в проекте есть балластные страницы: обложка,

заявка на конкурс, подробное оглавление с гиперссылками на страницы разделов и др, что отвлекает от

сути. А у начальства нет времени на отбор информации (и оно редко читает с монитора). Первый

вариант выдержки тоже был мало похож на краткий, т.к. сохранены были все расчёты (для ясности

доказательств). Во втором варианте – изъяты все расчёты, сохранены только цели, задачи, описание

состава проекта, итоги и выводы. Видимо, всё "дошло", на это указывает на обволакивание автора (меня)

глухой стеной (для большего эффекта применения технологий плагиата моих идей.

[4] Данное письмо – заявление о совершённых преступлениях, хотя и написанное обтекаемо, в стиле Кузнецова,

дабы не выглядеть прямой жалобой или угрозой. Заявление о преступлении должно быть рассмотрено (по

УК РФ) в течение 3 суток с принятием мер и возбуждением уголовного дела. Ни мер, ни дела…

Т.е. администрация СОУ соучаствовала в этих преступлениях сознательно, а потому укрывала их от

наказания. За поднятие таких вопросов в прокуратуре я был бы уволен, все мои начинания – разрушены и

забыты. Поэтому и выставляется это всё в интернет после всё же состоявшегося моего увольнения – для

всеобщего уведомления граждан и администраций о преступности в образовании Москвы и РФ,

в Управлении Москвой и РФ. И чтобы идеи остались жить, чтобы они прижились, внедрились,

использовались.

[5] МЫ – это я (как автор) и выступавшие ученики, которые не в состоянии были родить подобный комплекс

идей, и даже оформить подобный проект. Симпатизируя идеям проекта, они его представляли и защищали,

как бы сдавали экзамен, как по учебнику, который тоже не могли сами написать. Жюри это понимало.

Перед ними выступали не будущие педагоги, а будущие токари.

Кузнецову нравилось это МЫ в письме, которое Он подписывал, присоединяясь к МЫ, или заменяя НАС.

[6] Всего было заявлено мной 18 проектов, что значительно превысило число всех поданных на конкурс от

всех учебных заведений Северного округа Москвы (а их – около 200)!

[7] Эту экспертизу я проводил при подготовке своего проекта в ТурАкадемии. К работе приложен список

диссертаций на интересующую тему.

[8] Это грубейшее повторяемое (рецидивистское) и безнаказанное преступление МинОбразования,

СовМина страны. Особо опасное, т.к. приводит к ущербу в огромных размерах, к отставанию в развитии

экономики и науки, потере конкурентоспособности отраслей и их продукции, страны, к торможению или

падению уровня жизни.

Hosted by uCoz