Если
письмо не загружается целиком (до ссылок ниже подписи директора), то частями его загрузить можно
тут
СЕВЕРНОЕ
ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Профессиональное училище № 22 |
|
Исх. № _____________[1] от _________________ |
125130, Москва, ул. Приорова д.26 тел.: (095) 154-10-49, 154-85-31 e-mail: pedagog2000@mail.ru[2] |
Оглавление частей: часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 \\ часть 7 \\ часть 8 \\ часть 9\\
Начальнику СОУ МКО Новичкову В.Б. Уважаемый Владимир
Борисович! 1.
Направляю Вам краткую выдержку[3] из Проекта перспективного развития
профучилища №22, поданного на участие в Московском городском
конкурсе "Лучший
предпринимательский проект
студенческой и учащейся молодёжи" под названием "Учитель 2000" группой учащихся профучилища под
руководством Маленкова С.К. Полный текст проекта – прилагается. 2.
Основные цели проекта: 2.1.Цели проекта выбраны из общих положений конкурса: -
А) создание благоприятных условий для поддержки и развития
предпринимательства в молодёжной среде, -
Б) создание благоприятных условий для поддержки и развития
предпринимательства в приоритетных для
городского хозяйства сферах экономической деятельности, -
В) создание благоприятных условий создания новых рабочих мест, -
Г) создание ученических мест для молодёжи (преимущественно на базе учебных
заведений среднего и профессионального образования), -
Д) реализация "Программы содействия занятости
населения г. Москвы на 1999-2000 г.г." Самостоятельно
поставлены производные цели: -
Е) создание
и развитие новых способов эффективного преподавания,
включая
участие в конкурсе; -
Ж) развитие технологий непрерывного образования, включая
дистанционное; -
З) обучение учащихся училища постановке бизнес-задач, выбору целей; -
И) обучение учащихся училища
составлению бизнес-проектов, выбору способов решений; -
К) обучение учащихся ведению бизнеса. 2.2. Задачи
проекта (кроме первой - конкурсом не ставились): А)
Создание бизнес-проекта для училища, Б)
Внедрение в училище дополнительной
системы самофинансирования, В)
Создание бизнес-продукта (проекта)
для внедрения в ПУ22, Г)
Создание бизнес-продукта (проекта)
для внедрения в иных учреждениях образования, Д)
Создание круга единомышленников, партнёров; Е)
Обучение работе с научной литературой, каталогами и поисковыми системами; Ж) Использование
разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций, внедряющих предприятий - для совершенствования
технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования; З) Учитывая невысокую
готовность устроителей конкурса к поощрению инициатив среди молодёжи, (5 премий в 10-миллионном городе), мы предложили добиваться конкурса спонсоров
столицы на поощрение инициатив и инициативных
групп по номинациям: -
лучший проект среди своего возраста, -
лучший проект среди групп учебных заведений
(старшие классы школ, начальные классы училищ, выпускники
профучилищ, студенты ВУЗов, выпускники по профилю предлагаемых
проектов, работающая молодёжь, работающие по профилю предлагаемых проектов); -
лучший проект безработного, -
лучший проект инвалида (пенсионера) или созданный под его
руководством, -
лучший проект по охвату всех экономических показателей учебного
заведения, -
проект для широкого заимствования (не привязан к условиям своей
организации), -
лучший центр инициатив (по количеству поданных
проектов от одного заведения образования), -
пригодность к заимствованию, внесение в региональные базы передового
опыта; -
регистрация (и
патентование) администрацией регионов полезных предложений, -
предложение расширить
количество призов поощрительными призами: -
бесплатный и неограниченный доступ в интернет, -
бесплатный адрес и бесплатный и неограниченный трафик
электронной почты, -
бесплатный сайт на 20-50 Мб в интернет, -
бесплатная реклама проектов и инициативных групп на сайте
мэрии и спонсоров, -
научно-конструкторская помощь структур мэрии в реализации
полезных идей, -
набор CD с редакторскими и обучающими программами,
электронными базами, энциклопедиями, спортивными и развивающими играми; -
набор фонограмм на CD (релаксация, отдых, обучающие). Этим мы показали готовность бороться за
призовые места по большинству этих номинаций. Но
ничего этого в конкурсе нет. И после второго места на Округе наши три
призовые проекта вообще выброшены из участия в городском этапе конкурса.
Нам отказали даже назвать предварительный рейтинг проектов по результатам окружного этапа и наше место в городском рейтинге. По
"арифметике" (3 призовых места х 8 округов) мы не должны быть
дальше 24-го места. А нас нет даже среди 30 участников "городского
забега". Это лишает стимулов участия и
уверенности в профессионализме устроителей.[4] Мы[5]
предложили ввести учёт полезных предложений в области образования и учёт
последующего внедрения полезных
предложений во всех регионах администрациями регионов с выплатой поощрений авторским группам и группам внедрения.
Это должно войти в условия конкурса и в законы страны. 2.3. Состав
проекта. Проект состоит из десяти частей: А) Вечная Школа, Б) Издательство
профучилища, В) Полиграфический
центр профучилища, Г) Интернет-кафе
профучилища, Д)
Интернет-магазин профучилища, Е) Развитие дополнительных специальностей, Ж) Продукция и услуги
собственных мастерских, З) Развитие услуг спорта и отдыха, И) Развитие оздоровительных услуг училища, К) Развитие торговых услуг училища. Описание проекта
представлено полностью, показывая замысел комплекса преобразований, к которому государство
и коммерсанты не должны остаться равнодушными. Экономическая часть защищается - первых пяти разделов. Защита остальных выносится
на следующий конкурс, хотя темы З), И), К) уже были представлены на окружном этапе
конкурса с расчётом экономики. Мы ежемесячно развиваем и продвигаем проект. При разбиении проекта на 10
самостоятельных проектов смысл их комплексной
взаимосвязи может быть утерян вообще (что частично и произошло на
окружном этапе конкурса), теряются
качества комплекса, теряется пригодность отельных
частей к конкурсу. На окружном этапе мы заявили составные части
проекта в качестве независимых проектов, чтобы
привлечь внимание к ним, поставив основной проект "Учитель 2000"
под номером 9[6].
Конкурсная комиссия заметила связь проектов, и, присудив трём из них 2-е
место ("Учитель 2000", "Интернет-кафе-магазин ПУ22"
и "Издательско-полиграфический центр ПУ22"). Проект
предлагается как базовый для системы
образования в России и за рубежом. Он
может стать основой развития образования в СОУ МКО. Хотя закон РФ
"Об образовании" предлагаемых новаций пока не содержит. И
написанные за последние 9 лет 90 диссертаций[7] на
темы непрерывного образования не имеют широкого практического внедрения.[8] |
К продолжению (часть 2)
\ к
оглавлению частей
Возврат к статье "голос самозащиты образования" \\ к "Как кончилась разруха в
училище" \\
к "Как меня занесло в ПУ 22" \\
к "Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ" \\
к "Испытание экзаменом и триумфом" \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\
к "Перечень Проблем" (ПУ22) \\ История безумных идей ХХ века (Маленкова
С.К.) \\
Раскрутись на миллиард посетителей!
Обновление: 01-06-2010pu
[1] В файле данного письма исх. № не был сохранён. Последняя редакция файла отмечена компьютером
29.01.2001 года. А что запомнила канцелярия СОУ МКО? Предложения по изменению условий,
номинаций и призов конкурса – проигнорированы, регистрация и патентование новаций – не введено,
наше участие в городском этапе конкурса – не восстановлено, предложенные новации для образования –
проигнорированы. Последствий такого письма (для меня) – никаких… Надеюсь, правовые последствия
столь
преступного поведения наступят согласно Конституционным Гарантиям – без учёта "сроков
давности", противоречащих самому понятию
"конституционная гарантия".
Все примечания-сноски написаны Маленковым С.К.
перед публикацией в интернет, в подлинном письме за
подписью Кузнецова их не могло просто быть!
Мемуары, которые я совмещаю с заявлениями о нарушениях моих
прав и законных интересов для их восстановления и
защиты, я и даю необходимые разъяснения, которые не все
могут увидеть между строк публикуемых материалов.
[2] Регистрировать почтовые адреса на любых серверах – право каждого. Заголовок моего проекта не
патентовался, но характерно, что его украл директор ПУ22 для своего e-mail, никак не оговорив это со
мной (он давно пристрастился к краже моих идей – ещё с периода моей работы у него помощником
депутата России в 90-93 годах). И усиленно рассылал в своих письмах, отождествляя как бы себя с этим
названием.
Хотя ему больше подошёл бы "директор
2000", т.к. преподавать он боялся и отказывался все 3 года
работы в ПУ22. А не заметить это я не мог. Поэтому я предположил, что все беды проекта - связаны с
планами директора по плагиату моих идей в проекте. Теперь надо только выловить все упоминания моих
идей, поданных им, как его собственные, без ссылок на меня, как их автора.
[3] Выдержка была затребована при первом дарении проекта, т.к. в проекте есть балластные страницы: обложка,
заявка на конкурс, подробное оглавление с гиперссылками на страницы разделов и др, что отвлекает от
сути. А у начальства нет времени на отбор информации (и оно редко читает с монитора). Первый
вариант выдержки тоже был мало похож на краткий, т.к. сохранены были все расчёты (для ясности
доказательств). Во втором варианте – изъяты все расчёты, сохранены только цели, задачи, описание
состава проекта, итоги и выводы. Видимо, всё "дошло", на это указывает на обволакивание автора (меня)
глухой стеной (для большего эффекта применения технологий плагиата моих идей.
[4] Данное письмо – заявление о совершённых преступлениях, хотя и написанное обтекаемо, в стиле Кузнецова,
дабы не выглядеть прямой жалобой или угрозой. Заявление о преступлении должно быть рассмотрено (по
УК РФ) в течение 3 суток с принятием мер и возбуждением уголовного дела. Ни мер, ни дела…
Т.е. администрация СОУ соучаствовала в этих преступлениях сознательно, а потому укрывала их от
наказания. За поднятие таких вопросов в прокуратуре я был бы уволен, все мои начинания – разрушены и
забыты. Поэтому и выставляется это всё в интернет после всё же состоявшегося моего увольнения – для
всеобщего уведомления граждан и администраций о преступности в образовании Москвы и РФ,
в Управлении Москвой и РФ. И чтобы идеи остались жить, чтобы они прижились, внедрились,
использовались.
[5] МЫ – это я (как автор) и выступавшие ученики, которые не в состоянии были родить подобный комплекс
идей, и даже оформить подобный проект. Симпатизируя идеям проекта, они его представляли и защищали,
как бы сдавали экзамен, как по учебнику, который тоже не могли сами написать. Жюри это понимало.
Перед ними выступали не будущие педагоги, а будущие токари.
Кузнецову нравилось это МЫ в письме, которое Он подписывал, присоединяясь к МЫ, или заменяя НАС.
[6] Всего было заявлено мной 18 проектов, что значительно превысило число всех поданных на конкурс от
всех учебных заведений Северного округа Москвы (а их – около 200)!
[7] Эту экспертизу я проводил при подготовке своего проекта в ТурАкадемии. К работе приложен список
диссертаций на интересующую тему.
[8] Это грубейшее повторяемое (рецидивистское) и безнаказанное преступление МинОбразования,
СовМина страны. Особо опасное, т.к. приводит к ущербу в огромных размерах, к отставанию в развитии
экономики и науки, потере конкурентоспособности отраслей и их продукции, страны, к торможению или
падению уровня жизни.